Я насмотрелся бертоновской Алисы и...вот. х)
Драббл победил в двух номинациях, в своей категории и "самая лучшая трактовка фразы". Это было очень неожиданно. Плюс я сам его обожаю, что бывает редко. Он чуть безумный, чуть наивный, чуть сумасшедший.
Писался на раз, как выдох, просто картинки в моей голове с легкостью скользнули в Ворд.
Название: «Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно»
Бета: miraizoФандом: Алиса в стране Чудес
Дисклеймер: Все принадлежит Кэрроллу, я беру иногда поиграть.
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Чешир /Шляпник
Жанр: Romance
Саммари: Шляпник очень скучает по Алисе, а Чешир не спускает глаз с его чудной шляпы.
Предупреждения: Капля сумасшествия.
Пометки, Посвящение, Благодарности, Комментарии: Спасибо мне – за вдохновение, бете – за прекрасную работу.
читать дальше
Шляпник безумен, Шляпник умен. Чешир смотрит на него и ему кажется, что он сам такой же. Сумасшедший и неглупый. Только не рыжий. А у Шляпника не зеленые глаза. Не серая шерсть с бирюзовыми полосками на ней. Зато у него есть Шляпа. Ах, чудесная Шляпа с острыми полями, перевязанная широкой лентой, кончики которой ниспадают чуть ли не до лопаток! Чешир облизывается, не сводя глаз с замечательной Шляпы. Можно надвинуть чуть ли не на глаза, и в ней хорошо прячутся уши…
Не говори про белых кроликов, они смотрят на тебя из-за стен, и тут и там.
Чешир прикрывает глаза.
Так повторяется изо дня в день.
Шляпник скучает по Алисе, любой: маленькой ли, девятнадцатилетней ли. Все время скучает, постоянно ищет глазами. Он поднимает голову и вдруг видит ее, идущую издали. Потом поворачивает голову, а Алиса хитро выглядывает из-за спинки стула. Не поймать Алису. Ее нет в стране Чудес. Шляпник умен и безумен, но понимание, что девочки здесь нет и не будет, не хочет задерживаться в его голове.
Налить чаю Мартовскому Зайцу и Соне. Еще чаю? Чешир, про тебя не забыли. И Алисе, обязательно Алисе тоже! Она сейчас будет. Вот сейчас покажется вдали. Чешир фыркает и пропадает, недовольный оскал исчезает последним. «Сумасшедший», — чуть с сожалением.
«Ох уж эта Алиса!», — говорит Шляпник вслух. Он суетится, доводя себя до изнеможения: чтобы все было в лучшем виде, чтобы чашки не прыгали по всему столу, чтобы чайник дымил вовремя, чтобы пирожные прятали глаза и были сладкими на вкус. Старается. А потом вдруг потухает. Сидит, поникнув, на стуле с дырявой спинкой, и взгляд его уткнулся в одну точку. И мир вокруг становится серее.
Чешир смотрит на эти усилия с ветки ближайшего обгоревшего дерева и раздумывает. Перебирает все варианты, споря сам с собой. Но изумительная Шляпа... Он машет на всё лапой и делает кувырок в воздухе. Неудачное приземление на спину, бо-о-о-о-ольно, но он не спешит вставать с травы, тянется по-кошачьи. Поправляет складки на платье, поднимаясь.
Чешир решает не даваться сразу, а поиграть, Кот он все-таки или не Кот?! То тут выглянет, то там покажется, вот мелькнет золотистый локон, проскользнет кусок шелковой ткани… В руки не идет, хотя Шляпник его уже заметил. «Не верит своим глазам, наверное», — довольно хмыкает Чешир.
Он не дает до себя дотронуться, увиливает, а потом вдруг — совсем рядом. Шляпник улыбается и протягивает руку, ладонью вверх, словно хочет коснуться стекла. Чешир — с другой стороны зеркала — дотрагивается до него рукой-лапой. Ладонь к ладони, тепло к теплу, и лицо Шляпника светлеет.
— Я закончила все свои незавершенные дела, — звонко говорит Алиса. Ее голос еще звучит в ушах.
Он поверил. Снова поверил. Грустная усмешка трогает губы Чешира-Алисы. Для него это легко, ничего не стоит подарить такое сумасшедшее, нереальное счастье. Шляпнику счастья хватает на день, и больше ничего не надо — Алисы достаточно. А к вечеру хитрый Кот превращается обратно. Оба получили, что хотели: Шляпник — Алису, пусть и ненастоящую, а Чешир...
— Надо же, не зря говорили: не прилагай столько усилий, все лучшее случается неожиданно, — ехидно мурлычет Чешир с самой желанной Шляпой на голове, потягиваясь на столе напротив Шляпника. Хвост лениво теребит ленты. Чашки расступились, освободив место, пузатый чайник чинно подвинулся в сторону. Бирюзовые полоски блестят на неярком солнце.